Реклама /
ad

РЕКЛАМА

Учитывая новые тенденции размещения рекламы и их способы реализации, наша команда готова помочь Вам в создании качественного, а самое главное эффективного рекламного контента. Наши специалисты воплотят любую идею, Вам остается лишь выбрать подходящий вид рекламы.
Мы придумываем и разрабатываем рекламные модули любого формата. Наши художники и дизайнеры находят разные подходы к их созданию в соответствии с Вашей идеей и концепцией. Интернет, телевиденье, радио или улицы нашего любимого города – это то, пространство, где Вы сможете увидеть Ваш рекламный модуль, и мы Вам в этом поможем. А также мы напишем сценарий для аудио- и видеоролика.
Наша задача – познакомить потребителей с Вашей компанией или бизнес-проектом на достойном уровне.  Создание эффективной рекламной кампании — лучший способ сделать это. Именно рекламная кампания включает в себя ряд мероприятий, которые создают общий стиль компании, формируют положительный имидж. Поэтому наши специалисты подходят к её созданию индивидуально, учитывая пожелания и Ваш бюджет.
Мы разработаем для Вас индивидуальную концепцию, стратегию развития Вашей компании или бизнес-проекта. Составим медиаплан, предложим самый оптимальный и эффективный вид рекламы и поможем создать качественный рекламный модуль или сообщение. Который Вы сможете самостоятельно использовать или же доверите проведение рекламной кампании нашим специалистам. 
ad

СОЗДАНИЕ РЕКЛАМЫ

ad

ИНТЕРНЕТ

Картинки для постов в соц. сетях
Баннеры для рекламы / сторис

от

900
ad

ПОЛИГРАФИЯ

Разработка дизайн концепции
Афиши, плакаты, флаеры

от

900
ad

РEКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ

Рекламная кампания — один из важных аспектов для успешного бизнес-проекта. В рамках комплексного предложения мы рады предложить: разработку общей концепции рекламной кампании, составление индивидуального Медиаплана и создание необходимой графики.

Цели проведения рекламной кампании:

  • Внедрение на рынок новых товаров, услуг;
  • Создание положительного образа компании и товара;
  • Переключение спроса с одних товаров (услуг) на другие;
  • Стимулирование сбыта товаров или увеличение объёма реализации услуг;
  • Обеспечение стабильности представлений у покупателей и партнёров о товаре или компании.

Рекламная кампания включает в себя следующие этапы:

На первом этапе рекламной кампании определяется ее цель. Дается четкий ответ на вопрос: для чего она проводится? Формулировка цели должна быть конкретной и однозначной.
Важно определить вид необходимой рекламы!

Это может быть:

Имиджевая реклама.
Подходит компаниям и бизнес-проектам, которые уже не являются новичками на рынке.
Информационная реклама.
Предусматривает поиск потенциальных клиентов и выведение на рынок нового товара или услуги.
Сравнительная реклама.
Выделяет преимущества существующей компании или бизнес-проекта перед компаниями конкурентов

Общая концепция — основная стратегия развития компании или бизнес-проекта.

• Анализ рынка;
• Определение и изучение целевой аудитории;
• Формулировка рекламной идеи, основной мысли, вокруг которой объединяется весь ряд мероприятий рекламной кампании. Она должна присутствовать в рекламных обращениях, слоганах и т.д.;
• Разработка Медиаплана;
• Формирование рекламного бюджета, расчет сметы расходов на проведение рекламной кампании;
• Обозначение средств рекламы и оптимальных каналов коммуникации

Включает в себя комплекс мероприятий, направленных на продвижение и создание положительного образа
Вашей компании или бизнес-проекта:
• PR в сети интернет
• Размещение рекламных модулей в СМИ
• Промо и BTL- акции
• Концептуальные мероприятия

В создании положительного имиджа Вашей компании важную роль играет графика. Ведь корпоративной стиль компании или бизнес-проекта запоминаются в первую очередь потенциальными клиентами. Дизайнеры и художники нашей студии помогут Вам разработать полный комплект графических элементов:

• Графику для видеоролика, анимации и мультипликации;
• Полиграфическую продукцию презентационного и рекламного характера;

А также любую идею для рекламы Вашей компании или бизнес-проекта наши специалисты воплотят в печатных изданиях, интернете, тв и радио пространстве и в СИТИ формате.

• Оценка результатов рекламной кампании для выявления наиболее эффективных инструментов воздействия и их использования в будущем;
• Отчет о проделанной работе, после каждого завершенного этапа, с целью дальнейшего использования полученной информации в развитии Вашей компании.

ad

РEКЛАМНАЯ КОНЦЕПЦИЯ

Что является главным критерием в проведении рекламной кампании?
Конечно же, стратегия. Сегодня именно она позволяет нам выгодно расходовать бюджет на различные способы рекламы вашей компании или бизнес — проекта. Разработать наиболее выгодную стратегию поможет наша команда профессионалов. Продуманная рекламная концепция будет максимально эффективна и рентабельна. Целостность рекламной идеи и стиля, правильный выбор целевой аудитории и инструментов рекламы — Мы учтем все Ваши пожелания, а также предложим простые решения.
ad

КОНЦЕПЦИЯ

Рекламная концепция заключается в разработке самой идеи и способах ее реализации. Учитывая новые тенденции и форматы рекламы, мы создадим для Вас общую рекламную концепцию развития компании или бизнес-проекта. На основе, которой можно разработать индивидуальный Медиаплан и провести рекламную кампанию.

от

900
ad

МЕДИАПЛАН

Разработка медиаплана — один из основных видов деятельности нашей студии. Это план с предельно четким графиком размещения рекламы на основе маркетинговых данных и медиаисследований. Согласно плану, можно проследить, на что конкретно будут расходоваться Ваши средства и сформировать актуальный бюджет на будущее.

от

900

Напишите нам: